Анна Лагеда

Анна Лагеда родилась в 1986 году в г. Горьком. В 2006г окончила Нижегородское художественное училище. В 2012г выпускник Российского Государственного Университета им. Герцена (Санкт-Петербург) факультет живописи. Участник многих выставок союза художников, таких как «Январские каникулы», «Осенний вернисаж», а также выставок «АртРоссия», «Артикул» и многих других. В 2016г совместная с сестрой выставка в киноцентре «Рекорд». Создатель и педагог изостудии «Скворечник», преимущественно занимается графикой в том числе книжной. Работы находятся в частных коллекциях.

Серия «Лето» «Травы» 95х75 см. Бумага, смешанная техника.
Серия «Лето» «Одуванчики» 95х75 см. Бумага, смешанная техника.
Серия «Лето» «Цикорий» 95х75 см. Бумага, смешанная техника.

Роман Третьяков

Третьяков Роман Павлович 1966 г.р. — член Национального союза художников Украины и союза художников России, Заслуженный художник Крыма, Лауреат международного фонда «Культурное достояние».

Творческий путь художника Романа Третьякова, уроженца приморской Керчи, связан с Крымом. Самые яркие полотна мастера написаны на пленэре, в прибрежных городках и поселках полуострова. Его работы входят в престижные сборники, посвященные истории и географии Крыма, входят в частные и музейные коллекции Европы. Виртуозная игра с цветом, «южная», жизнерадостная палитра и фактурный бархатный мазок – характерные черты стиля живописца. Движение волн и ветра, переплетение солнечных лучей и тени становятся стержнем сюжета его пейзажей. Роман Третьяков – художник-путешественник. Из своих поездок он привозит десятки объединенных общим настроением и тематикой новых работ, написанных прямо на морском берегу или на тесных улочках прибрежных поселков. Участник большого количества выставок и пленэров разного ранга, в том числе и международных. Картины Романа Третьякова находятся в фондах Министерства культуры и туризма Украины, Симферопольского художественного музея, в Национальной галерее им. И. Айвазовского, где в 2008г. проходили его персональные выставки. В 1993 – 1994 гг. некоторые картины были куплены музеем г. Бад-Берки (Германия). В 2009г. в Санкт-Петербурге в галерее N-Prospect проходила персональная выставка. В 2014 картину Р. Третьякова приобрел музей Мирового океана в Калининграде.

«Пленэр» – лучшая метафора для живопис этого мастера, пишущего все свои полотна на природе.

Пасхальные открытки Елизаветы Бём

В этот светлый день мы рассматриваем старинные открытки и хотим поделиться впечатлениями с вами.

Особенное место среди дореволюционных пасхальных открыток занимают открытки, созданные художницей Елизаветой Меркурьевной Бём (1843-1914), ученицей выдающегося русского художника Ивана Крамского, — множество пасхальных и других открыток с её рисунками дошли до наших дней. Главные действующие лица её открыток – дети, на открытках часто есть присказка, поучительная или поздравительная надпись. Есть целые серии открыток Елизаветы Бём с участием черных силуэтов – придумка художницы, обеспечившая её работам мгновенное узнавание. Иван Крамской писал о чёрных силуэтах Бём: “И что за совершенство были эти силуэты! В них угадывалось даже выражение на лицах маленьких чернышей”. Есть среди этих открыток и пасхальные.

Выставка живописи Романа Третьякова и Евгении Тарасовой «И целого мира мало».

С 28 февраля -12 марта в галерее «Луна» состоится выставка живописи Романа Третьякова (Крым) и Евгении Тарасовой (Самара) «И целого мира мало».

Творческий дуэт двух ярких авторов представит зрителям серию картин, написанных в разных странах мира.

Стиль Романа Третьякова отличает виртуозная игра с цветом, «южная», жизнерадостная палитра и фактурный бархатный мазок. Движение волн и ветра, переплетение солнечных лучей и тени становятся стержнем сюжета его пейзажей. Роман Третьяков – художник-путешественник. Из своих поездок он привозит десятки объединенных общим настроением и тематикой новых работ, написанных прямо на морском берегу или на тесных улочках прибрежных поселков. В последние годы объектом внимания мастера стали не только пейзажи Крыма, но и Карпаты, Черногория, западноевропейское побережье Атлантического океана.

Для авторской манеры Евгении Тарасовой характерны юмор и подчеркнутая гротескность сюжетов, а своеобразная «витражная» цветовая гамма вызывает ощущение радости и света. Сюжеты ее картин рождаются в пленэрных поездках и находят свое воплощение в сериях, посвященных родному городу, южным пейзажам и горам.

Празднично и поэтично относятся художники к любому месту, которое удалось посетить. «И целого мира мало»- это выставка о любви к путешествиям, ясному, чистому взгляду на мир, красоте жизни.

Выставка Мгера Чатиняна «Мое сердце в горах»

Выставка живописных полотен художника из Армении Мгера Чатиняна «Мое сердце в горах» стартует с 16 мая!

Нереально яркие, энергичные горные пейзажи зеркальной композиции составляют основу выставки. В них безошибочно узнается национальный колорит армянской живописи, обусловленный самой природой и сезонным течение страны. Почти лишенные зимы, привыкшие к затяжной многоцветной осени, опаленные безгранично ярким, слепящим солнечным светом большую часть дней в году – пейзажи Армении преображаются на полотнах художника в интенсивные цветовые пятна.
Мгер Чатинян – художник сильного цветового темперамента. В этом плане Мгер Чатинян, конечно, национальный художник. Если всмотреться внимательно в его пейзажи, мы почувствуем ту самую слепящую, — солнечным светом, — художественную стихию… Интенсивно синий, открыто зеленый и конечно же песочно-красные и бордовые тона – противореча своей неестественности создают достоверность передачи впечатления от натуры.
Свой собственный живописный стиль в рамках национальной традиции художник обретает благодаря необычной композиции и тонкому чувству пропорций полотна, появлению признаков условности на отдельных работах и философской вдумчивости портретов необычайно выразительной силы.
Недаром, когда за его плечами осталась в 2006 году средняя школа, он поступил в Ванадзорский государственный педагогический институт на факультет живописи и графики, который окончил в 2010 году. Однако в одаренности Мгера не меньшую роль играет его происхождение – и дед и отец его – художники. Так что его красочный, яркий, своеобразный и национально означенный талант глубоко генетически обоснован.

Художник регулярно выставляется в галереях и выставочных залах в его родном городе Ванадзоре, в столице Армении – Ереване, был он участником выставки в г. Бойниче, в Словакии, выставлялся в столице России Москве, Участвовал в художественных симпозиумах в Гюмри, и в столице Грузии – Тбилиси.
Его смело можно назвать современным художником Армении, сохраняющим лучшие традиции национальной живописи и развивающий актуальный диалог со зрителем современными способами.

«Мое сердце в горах» с 16 мая в галерее!

Лодки

14000 руб.

Анатолий Метлан,
50 х 60 см, шелкография

Поля

14000 руб.

Марк Браверман,
30 х 30 см

Terra promessa

40000 руб.

Александр Данилов
60 х 100 см, холст, масло

Бетти Рубинштейн

Бетти Рубинштейн родилась в Риге, Латвия.
Закончила художественную школу им. Яна Розенталя и Рижскую Академию Исскуств.
Проживает в Израиле с 1973 года.
Занималась в мастер-классе английского художника Глен Сого.
Имеет педагогический диплом преподавания искусства колледжа «Ораним» и Первую Степень Хайфского Унивеситета.
Получила звание Бакалавра Искусств.
Работы художника были представлены в Центре Искусств в Тель-Авиве-Яфо, в Морском Музеи Хайфы, в галереях «Кастро» и «Пикасcо» (Хайфа), в Центре «Жерар Бехар» (Иерусалим), в Центре Конгрессов в Хайфе, в музее Барам (Галилея) и в Деревне художников Эйн-Ход на Севере Израиля.
Её работы находятся в частных коллекциях США, России, Ирландии и Израиля.
На живопись Бетти оказали влияние работы великих мастеров как: Ван Гог, Моне, Сезанн и, несомненно, любимым ею, Василий Кандинский.
В работах Бетти Рубинштейн реализм плавно перетекает в абстракции.
Картины Бетти пронизаны колоссальным зарядом доброты и волшебства. Художественный мир произведений Бетти очень разнообразен – тут и леса, и горы, и реки, и поразительные фантастические миры.
Бетти удалось совершенно непостижимым образом обьединить в своих картинах глубокую философию и детский взгляд на мир.
Мы можем вспоминать детство — «когда деревья были большими », «фонтаны били голубые », а Бетти так видит мир и сейчас.
«В моих картинах я пробую остановить людей хотя бы на мгновение и впитать красоту окружающего нас мира.»

Елена Котляркер

Картины Елены Котляркер — это талисманы. В каждую она вкладывает пожелания здоровья, любви или благополучия. Вестниками благ у художницы становятся жар-птицы и павлины, золотые рыбки и ключики от всех дверей, плодоносящие яблони и живительные гранаты, красные ниточки от сглаза и ароматные орхидеи.

Необычное видение мира и техника его воплощения заставляют картины Котляркер притягивать взгляд зрителя. Ее сюрреалистические «сказочные работы» погружают смотрящего в мир фантазий, снов, некую другую реальность. Любители ее живописи отмечают удивительный позитивный эффект и подъем настроения от созерцания картин.

Марк Браверман

Марк Браверман родился 10 ноября 1958года в г.Ригас Латвийской ССР.
С 1970 года проходили занятия классическим рисунком в студии рисовальщика Коркунова, живописью в изостудии, под руководством живописца Быкова.
В период службы с 1977 по 1979 г.г. в рядах Советской Армии Марк состоял армейским художником.
В 1980 году его первая персональная передвижная выставка акварелей.
Марк Всеволодович Браверманн – яркий представитель направления полистилизма в живописи (начало XXI века).

Человеку, впервые увидевшему работы этого художника, бросается в глаза разнообразие стилистических особенностей и приемов, используемых автором. Возникает вопрос: как можно достаточно точно определить творческое «Я» Марка Бравермана?
Художник начинает дрейфовать в сторону большей экспрессии мазка, более активного использования цвета. Конфигурации и объемы выявляются энергичными, разнонаправленными мелкими мазочками краски. Несмотря на предметную неопределенность, все дышит, движется, сохраняя при этом композиционную устойчивость.

Живопись Марка пронизана солнечным светом и оптимизмом, но отличительной особенностью является положительная энергетика, которую излучают все его работы. Техника исполнения самая разная, как правило, самобытная и, безусловно, узнаваемая. В свою живопись Марк всегда щедро вплетает свою искреннюю любовь к природе и к самой жизни.

Александр Гринспун

Александр Гринспун родился 11 апреля 1949 года в Молдавии.
С1974 по 1978 учился в Санкт-Петербургском государственном Университете искусств. После окончания университета работал художником по декорациям в городе Сыктывкаре, где в 1980 году состоялась его первая персональная выставка.

С 1984 по 1991 годы Гринспун участвовал в многочисленных выставках на территории Израиля. Он пользовался огромной популярностью в Кишиневе, Одессе, Тирасполе.

В 1994, 1995 выставки картин художника проходили в Доме Шагала в Хайфе (Израиль).
Художник постоянно приглашается на международные выставки в Канаду, США, Сингапур.

У Александра свой неповторимый стиль. В его работах смешиваются экспрессионизм, наив и элементы кубизма, что делает почерк художника узнаваемым и интересным. Его картины похожи на театральные декорации, где каждый герой исполняет свою роль, погружая зрителя в атмосферу сказочной повести, языком которой говорит с нами сам художник.

Михаил Шабрин

Михаил Шабрин (часто используется псевдоним Милкин и межд. Milkin) родился в Харькове в 1964 году.
Получил профессиональное образование, с 1994-го года член национального союза художников Украины. Сегодня художник живет и работает в г. Хайфа.

Стиль Шабрина трудно описать одной характеристикой: пастозные мазки и тонкая работа с оттенками отсылают зрителя к импрессионизму, смелость в подборе цвета и композиции тяготеют к экспрессионизму. За всем этим просматривается серьезная классическая школа.

Художник пишет крупными, пастозными мазками. На его холстах синие, фиолетовые мазки встречаются с контрастными- красными, желтыми красками, создавая яркие колористические комбинации.

Его пейзажи и натюрморты, взрывающие холст потоком красок, благодаря яркой палитре и интересной фактуре, активно выставлялись на Украине, Франции, Израиле,США (АртЭкспо) и Германии и снискали большой успех у ценителей живописи.

Анна Фадеева

Окончила Нижегородское художественное училище и факультет дизайна ННГАСУ. Авторской куклой занимается три года.

Дипломант Международных выставок кукол и мишек Тедди «Время кукол» в Санкт-Петербурге, Московской международной выставки-ярмарки кукол и медведей Тедди «Moskow Fair», Нижегородской выставки «Арт-Салон», Нижегородской выставки авторских кукол и медведей Тедди «Кукольный вернисаж», победитель конкурса журнала «Кукольный мастер» в номинации «Маленькая элита (кукольная миниатюра)», участник выставки авторских кукол Нижегородского государственного художественного музея «Ларец сказок». Ее куклы имеются во многих выставочных залах и частных коллекциях.

С работами художника можно познакомиться в интернете по адресу www.rifania-dolls.livejournal.com

Андрей Софьин

Андрей Софьин родился 11 марта 1962 года в городе Пермь. Окончил художественно-графический факультет Пермского педагогического училища.

С 1997 года Член Союза художников России, Санкт-Петербургское отделение.

Андрей один из организаторов и член Правления Петербургского Пастельного общества.

С 2010 года художник живет и работает в Израиле, а с 2012 г. является членом Объединения профессиональных художников Израиля.

Андрей Софьин участник многочисленных персональных и коллективных выставок в России, Израиле и Европе. Автор более 2500 живописных, графических и монументальных работ. Его картины известны в России, США, Англии, Франции, Канаде, Австралии и Германии.

У Андрея много полотен с изображением детей. Они все немного похожи на ангелов: светлоглазые, круглолицые, с ножками и ручками, нарочито исполненными непропорционально. Кажется, что их хрупкие руки вот-вот превратятся в крылья. И в то же время в выражении их лиц есть нечто мудрое и хитрое. Этакий союз невинности и мудрости. Палитра художника богата и разнообразна: от «врубелевского» ультрамаринового до изумрудно-зеленого Мане, она схожа с картинами Одилона Редона по своей символике и этим напоминает эстетику модерна и поиски французских и русских символистов начала XX века.

Ирина Симакина

Ирина Симакина — дизайнер, театральный художник и декоратор, супруга известного театрального режиссера.

Удивительно талантливый мастер кукол. Ее работы отличает простота, но не в значении. Нежность и волшебство — это первые слова, которые приходят на ум при взгляде на ее Фей, принцесс и задорных колдуний. Ткань и папье маше, лепные и вышитые детали переплетаются в новую форму жизни, которая непременно принесет удачу, радость и исполнение желаний.

Елена Сахарова

Ремесло роскоши, волшебная техника, позволяющая создавать произведения, жизнь которых длится вечность, — так называют технику горячей эмали. Соединяя в себе ювелирную драгоценность материала со свободой живописи, этот вид искусства не имеет широкого распространения и является элитарным. Художников-эмальеров немного и в России, и во всём мире. Елена Сахарова, эмальер и керамист, член Союза художников России. Экспонент многих выставок в России и за рубежом.

Эмаль — особый сплав стекла с окислами металлов. В процессе создания произведения на медную пластину специальными огнеупорными эмалевыми красками наносится роспись. В дальнейшем после нанесения каждого слоя краски (около 30 раз) пластину обжигают в печи при температуре 850°. Под воздействием высокой температуры после каждого обжига первоначальный рисунок буквально преображается на глазах, приобретая выразительную фактурность и колористическое разнообразие. Цветная эмалевая масса, растекаясь по поверхности, создает причудливую вибрацию света и цвета. Стекло, наплавленное на металл, становится материалом «вечным», сохраняя всю прелесть первозданного облика на века.

Визитная карточка работ Сахаровой — это пейзажи Владимира и городов Золотого кольца. Работы художника находятся в Музее эмали (Кечкемет, Венгрия), Международном творческом центре «Эмалис» г. Ярославль, Переславль-Залесском Государственном музее-заповеднике, Museo dei cuchi (Cesuna) Италия, Центре ИЗО г. Владимира, Государственном музее-галерее Е. Евтушенко в Переделкино, в Музее прикладного искусства СПГХПА им. А. Л. Штиглица, в галереях и частных коллекциях России, США, Германии, Голландии, Италии, Японии.

Анна Рябчевская

Анна Рябчевская— талантливый мастер, работающий в различных жанрах и техниках. В ее многогранных работах раскрывается сила, внутренняя энергия художницы, которые восхитительно сочетаются с умением передать тончайшие нюансы тона и формы. Все ее работы построены на звучных и ярких красочных сочетаниях, тонких ритмических соотношениях — все пронизано светом и легкостью, окутано солнечными бликами, искрится и притягивает внимание… В изображении цветов Анна лирична, прежде всего, чувствует «молчаливую яркую поэзию», передает ее изящность и нежность. Постоянно участвует в областных, союзных выставках. Персональные выставки проходили в Н. Новгороде, Сарове, Франции, Германии, Австрии, Венгии и т. д. Работы находятся в частных коллекциях России, Германии, Великобритании, США.

Наталья Разбаева

Родилась в 1980 году в городе Уральске.
В 1996 году окончила Саратовское училище искусств.
В 2005 г. Наталья Разбаева окончила Нижегородскую консерваторию-академию по 2-м факультетам:
— исполнительное искусство (класс Альта преподавателя Даниила Гришина)
— музыкальной критики и журналистики (профессора Л. Птушко)
После многолетнего изучения природы звука, законов восприятия и гармонии в искусстве, взаимовлияния музыкального и изобразительного миров Нижегородская художница Наталья Разбаева изучает технику старых мастеров в классе станковой живописи заслуженного художника России Сергея Воржева. Для занятий живописью был выбран инструмент, позволяющий импровизировать на холсте так же, как смычок позволяет импровизировать на струнах альта. Этим инструментом стал Мастихин.
Эстетический опыт, приобретенный в области музыки, позволил Наталье Разбаевой быстро освоить живописный материал и научиться им управлять. На протяжении последних 3-х лет ею создана великолепная серия холстов, подчиненных общему глобальному замыслу и раскрывающих ее как художника невероятно тонко чувствующего колорит, пластику и энергетику живописной Вселенной.
«Наталья Разбаева — Это художник с колоссальным творческим потенциалом, способный создавать вещи, которые внесут новую эстетику в живопись, не имеющую аналогов в ее истории» (Сергей Воржев, Заслуженный художник России).

Максим Приданов

Приданов Максим Юрьевич родился в 1965 году в г. Горьком. Окончил Горьковское художественное училище (1984) и Московский государственный гуманитарно-художественный университет им. М. А. Шолохова (2010). Член Союза художников России и Международной Федерации художников. Участник и организатор многочисленных выставочных проектов в различных городах России, Европы, Азии и Америки. Живет и работает в Нижнем Новгороде и Москве.

Любимый жанр Максима Приданова — пейзаж. В нем он создает яркий образ природы. Контрастные цветовые пятна, обобщенная форма, рельефность фактуры, мажорное настроение — отличительные черты живописной манеры художника. Дробный ритм лоскутной мозаики желтого, синего, зеленого рождает сочную, яркую живопись, показывая жизнь, страсть и красоту.

Наталия Панкова

Наталия Панкова — российская художница, арт-менеджер; Председатель правления Нижегородского фонда «Русское искусство», член Союза художников России, лауреат премии Нижнего Новгорода (2008), магистр искусствоведения. Работы находятся в частных и музейных собраниях в т. ч.: Маргарет Тетчер, Алана Жюпе, Ирины Хакамады, Юрия Башмета, Мстислава Ростроповича и т. д. Ее живопись это не только удивительная чистота образа и буйство красок, это джазовая импровизация на холсте.

Острота и свежесть взгляда на мир и составляют очарование произведений Наталии. Вечным, неиссякаемым источником красоты предстает в картинах Панковой природа: её образы величественны и празднично-нарядны.

Эмоциональная сила картин Панковой концентрируется также и в фактурных особенностях её холстов. Лучшие полотна не просто написаны, а сработаны как некая вещь. В движении фактуры, в ритме густых мазков есть своя красота сложных перемен поверхности. Плотная кладка, мерцание цвета и света напоминают драгоценную материальную структуру мозаики.
«Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста» (Пабло Пикассо).

Наталия Юрьевна Панкова (р. 28 июня1965, Горький) — российский художник, арт-менеджер; Председатель правления Нижегородского фонда «Русское искусство», член Союза художников России, советник представителя МИД России в Нижнем Новгороде по вопросам культуры; дважды лауреат премии Нижнего Новгорода (2008, 2012), лауреат премии «Новая интеллигенция» издательства Московские новости (2012), лауреат премии Человек года — 2013 журнала «Деловой квартал» Нижний Новгород, магистр искусствоведения. Наталия Панкова родилась в Горьком 28 июня 1965 г. Окончила Горьковское художественное училище и Московский экстерный гуманитарный университет. С 1988 года участник и организатор выставок в Москве, Нижнем Новгороде, зарубежных проектов в Великобритании, Франции, Германии, Австрии, Люксембурге, Испании, Италии, Финляндии, Венгрии, Латвии, Словакии, Китае, Алжире. Персональные выставки в Нижнем Новгороде, Самаре, Чебоксарах, Саранске, Сарове, Москве(Центральный дом художника, Институт искусствознания, Государственная Дума и др.), Люксембурге, Лондоне, Риме, Париже, Вене, Будапеште, Риге, Хельсинки, Тампере, Алжире, Аннабе, Константине.
В 1995 году — творческая командировка в Париж по приглашению премьер-министра Франции Алена Жюппе.
В этом же году — творческая командировка в Испанию по приглашению частной галереи. Несколько месяцев работы над «Испанским циклом» в Барселоне.
К числу наиболее значительных принадлежит проект «Конверсия» с участием российских и британских художников. Наталия Панкова — куратор и участник проекта, проходившего в 1998—2000 гг. в Великобритании при поддержке Российского посольства в Великобритании и Министерства обороны Соединенного Королевства. В рамках проекта — несколько художественных выставок в Лондоне.
В 2002 году — серия выставок в Алжирепо приглашению Министерства культуры Алжира.
В 2003 году — участник арт-конференции в Ко (Швейцария).
2001—2004 годы — автор и куратор художественного проекта «Высокое напряжение», объединившего более 50 авторов и проходившего в залах Нижегородского государственного художественного музея и Нижегородского центрального выставочного комплекса.
2004—2006 годы — персональные выставки «Философия цвета» в российских музеях (Нижегородский государственный художественный музей, Мордовский республиканский музей изобразительных искусств им. С. Д. Эрьзи, Чувашский государственный художественный музей).
2007 год — участие в аукционе «Доротеум», Вена, Австрия.
2007—2008 годы — персональные выставки «Цвет и ритм» в Вене и Будапеште.
2008 год — персональные выставки «Ритм лета» в Хельсинки и Тампере по приглашению мэра города Тампере.
2009 год — участие в выставке современных художников шести стран. Пекинский музей мирового искусства. Китай.
2011 год — «Игра цвета». Живопись Наталии Панковой. Галерея «Quadrepede». Рим. Италия.
2012—2013 годы — «Праздник цвета».

Сергей Ледков

Родился в 1961 году в городе Дзержинск Горьковской области. 1976−80 гг. учился в Горькосвком художественном училище. Работы художника находятся в частных и корпоративных коллекциях в том числе в Нижегородском Государственном Художественном Музее, музее университета штата Нью-Джерси США.

О себе: «Живописец. Иногда график, преподаватель, дизайнер. Придерживаюсь традиций „Трансавангарда“. Постоянно ищу что-то новое, не забывая о старом. Любимые жанры: портрет, пейзаж, ню. Бывает, использую тексты любимых поэтов и вписываю их в пространство картин. Восхищаюсь и горжусь достижениями Русского авангарда начала двадцатого века».

Олег Куликов

Олег Куликов — художник разносторонний в смысле и тем, и техник. От таких традиционных жанров как пейзаж он переходит к ускользающим смыслам метафизической живописи; а от холста и масла — к энкаустике и дереву, от легкого мазка кистью — к старательному процарапыванию. И то и другое сосуществует в нем абсолютно гармонично, и то и другое отличает яркий, насыщенный цвет.

После окончания университета им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург, Олег объездил с выставками весь мир — обогащая свое творчество всем, что он видел. Путешествия- вдохновение и ресурс для творчества художника.

«Сегодня, когда, казалось, все художественные средства выражения уже испробованы, а ресурс воображения почти исчерпан, задача художника — найти то неповторимое качество в своей работе которое отражает его персону, и которое так же неповторимо как отпечатки его пальцев. В своём творчестве я пытаюсь найти то пространство, которое пролегает между абстрактным и репрезентативным, между наполненным смыслом фигурой-символом и беспредметным торжеством текстуры красочной поверхности».
Олег Куликов

Участник многочисленных выставок и арт-проектов в России и за рубежом художник Олег Куликов отталкивается от архитипичных образов в разработке сюжетов своих работ. Византия в них мирно сосуществует с палеолитом, древнерусское письмо с шумерской клинописью… В Канаде Олег открыл для себя и в последствии освоил живопись в технике энкаустика, связующим веществом в которой служит воск, он придает краске глубину и люминисцентность. Свет особым образом преломляется в прозрачных слоях воска, из-за чего картина кажется будто подсвеченной изнутри.

«Мне нравится архаическая символика, — признаётся художник, — знаки и письмена, поэтому, наверное, я изобретаю свой псевдоархаический язык, он как ничто другое прекрасно ложится на текстуру воска. На нем ФИЗИЧЕСКИ приятно оставлять царапины, зарубки, отметины, наносить письмена и знаки, сочетать случайное с продуманным, если учесть, что я накладываю воск слоями, то получается что-то вроде игры в прикладную археологию…».

Анна Карпова

Родилась в 1981 г. в Нижнем Новгроде. Окончила Нижегородское театральное училище им. Е. Евстигнеева по специальности «бутафор», училась у В. М. Потапина и О. С. Мазманян.

С одинаковой легкостью руки Анны выходит эффектная, но нежная живопись, дизайнерские объекты и куклы. Объединяет все работы чувство цвета и формы, внимание к нюансам и оттенкам. Летний букет или портрет женщины с огнем, изнемогающие от жары улочки Яффе или макромир с бабочками и пауками — свой, характерный почерк Анны Карповой узнаваем везде. Динамика присутствует в любой детали картины, будто каждый предмет, подобно человеку, проживает свою собственную жизнь.

Выставочной деятельностью занимается с 1999 г. Является участником совместных и персональных выставок России и Франции. Работы находятся в частных коллекциях России, Франции, Швейцарии.

Галина Каковкина

Нижегородский художник, живописец, участник многочисленных художественных выставок и проектов, одна из учредителей творческого объединения художников «Чёрный пруд». Началом её творческой биографии стало участие в областной художественной выставке в 1976 г. В течение последующих нескольких лет она активно участвует в квартирных выставках художников нонконформистов. В 1987 г. на выставке в Москве во Всесоюзном выставочном комплексе (ВДНХ) одна из работ Галины была отмечена медалью. Вскоре её картины приобрел в коллекцию Государственный Владимиро-Суздальский историко-художественный и архитектурный музей-заповедник. Работы Галины Каковкиной находятся в коллекциях Нижегородского Государственного художественного музея, Государственных музеев республик Чувашия и Марий-Эл, Музея русского пейзажа (город Плёс), Фонда «РОСИЗО» (Министерство Культуры Р. Ф., Москва), Владимирского историко-архитектурного музея-заповедника, Художественного музея г. Новочебоксарска и др.

Для искусства Галины Каковкиной характерно особое внимание к духовному аспекту творчества, склонность к языку символов, требующих интерпретаций и способных, таким образом, выявлять глубоко сокрытое. В каждом творческом жесте художника ощутимо влечение к теням сакрального мировоззрения. Поэтому образный и интеллектуальный сплав, вычитываемый из ее картин, остается в чем-то загадочным и неоднозначным.

Вахтанг Джаниашвили (JANO)

Живописное творчество Вахтанга Джаниашвили (JANO) вобрало в себя как собственно грузинские, так и европейские живописные  традиции.
Организационным центром стиля живописных и графических произведений Вахтанга Джаниашвили становится эмоция. В своем творчестве художник использует находки импрессионистов, сохраняя оригинальную манеру письма. Именно эмоциональному восприятию мира произведения JANO обязаны своим колоритом и особенной палитрой.
Для произведений В. Джаниашвили характерно совместное существование противоположных качеств — определенности и бесконечности. Глубокие образы, созданные при помощи многослойных мазков, мозаичных деталей или гротесковых приемов, вызывают у зрителя постоянно возникающее ощущение и сопричастность к художнику и свободы пребывания в его мире.
Работы Вахтанга Джаниашвили (JANO) принимали участие в выставках в Дании и в Англии. Многие произведения художника находятся в частных коллекциях в России, США, Дании, Франции и других странах.

Александр Данилов

Русский живописец (родился в Донецке в 1963 г.), график, иллюстратор и театральный художник. В настоящее время живет и работает в Италии (Тоскана).

Редкий дар — изящества и легкости изображения и темы, позволил ему легко войти в художественную жизнь и получить признание с первых выставок. Сейчас их на счету Данилова более 50, персональных и вместе с другими авторами, по всему миру. Работы автора хранятся в музейных и частных коллекциях. Русская академичность сочетается в них с приобретенной европейской традицией.

Кроме живописи занимается созданием сценографии, костюмов, афиш и персонажей для театров и фестивалей, иллюстрирует журналы и книги. С особым вниманием относится к проекту «Таро А. Данилова», проделав титаническую работу по истории искусств, создал свое видение знаменитых карт Таро. Колода Данилова вошла в 10 лучших в 2013 году.

Его работы всегда метафоричны, мифологичны, но в то же время архиреальны. Мы узнаем себя и свою жизнь в его стилизациях, пронизанных мягкой иронией и сдобренных колористической гармонией. Точность и гибкость рисунка, тонкость цветовых отношений позволяют говорить о свободном движении художника внутри живописной традиции, о решении вечных вопросов цвета и линии, света и тени.

Валерий Багаев

Валерий Багаев творит неординарную, колоритную живопись в духе фантастического реализма. Основой для его произведений может служить как холст, так и разноформатные доски, предметы мебели, старинные сундуки, рамы для зеркал и другие необычные поверхности. Сюжеты картин всегда приходят из жизни, но щедрое воображение автора развивает и продолжает одну нить за другой, создавая целые сказочные города и камерные жанровые сценки. Эффектные персонажи, великолепные «говорящие” натюрморты, театры и целые жизни, заключенные в пальто, — здесь мастерство художника сплетается с даром рассказчика и берет свое начало совершенно новая, безумно интересная история.

Автор определяет свой стиль как «голландский сюрреализм», периодически уходящий в русско-сибирские дали. Влияние голландской школы живописи на Валерия очевидно, но образность и мифологичность сюжета характерны скорее для символизма. Именно это необычное сочетание композиции, техники и манеры письма выделяют художника среди Российских авторов.

Родился Валерий Багаев в Петропавловске — Камчатском, на данный момент живет и работает в Нижнем Новгороде. К живописи пришел не сразу, но можно уверенно сказать, что в ней он нашел себя и применение своему таланту.

Художник много путешествовал по России, врожденная наблюдательность принесла Валерию достаточно материала для творческой работы: неординарные сюжетные линии картин, их легенды и персонажи — зачастую являются аллегориями на реальную жизнь. Его работы являют собой вдумчивое осмысление жизни и окружающих людей, выраженное с легкостью, точностью и наработанным мастерством. Форма выражения встречается самая разная: натюрморт, портрет, городской пейзаж, иллюстрации, сложная по композиции, многофигурная жанровая вещь или быстрый этюд природы с натуры.

Однако, если говорить про «визитную карточку”, узнаваемость картин художника — это тонкий добрый юмор и изобретательность, позволяющие зрителю даже в самом миниатюрном произведении любого жанра найти целый рассказ, а то и роман.

Автор часто использует предметы необычной формы и происхождения для создания картин: спилы деревьев, буфеты, корыта — перечислять можно бесконечно. Это не просто поиск новизны или желание продлить существование антикварных, просто старых, памятных вещей, но и трепетное, комплексное отношение к оформлению каждой работы. Вплетая их историю в общую атмосферу работы, Валерий Багаев расширяет изображенный сюжет за пределы полотна не только пространственно: с помощью нестандартной рамы, приема записи боковин, добавления к основному полю подвесов, использования лицевой и оборотной сторон поверхности, но и по смыслу, добавляя к изображению стихи и притчи собственного сочинения.

Так раскрывается главная философия художника: картина — сама по себе главное действующее лицо в общении и с художником и со зрителем. «Мои работы, словно

дети для меня, и ради каждой я выкладываюсь по полной», — говорит Валерий.

Многогранный, глубокий и волшебный живописный мир Валерия Багаева — это увлечение, которое не надоедает, это вечные ценности и сильные эмоции, завернутые в мягкую ткань ироничного басенного повествования. Это мощный поток смыслов, вырывающих сознание из привычного бытия и уносящих в мир грез, туда, где царит только добро, и где всем нам, порой, хочется оказаться.

Неудивительно, что у творчества Валерия Багаева много постоянных поклонников, в том числе среди известных деятелей российского шоу-бизнеса и в дипломатической среде. Его картины есть у Олега Митяева, Братьев Кристовских, Сергея Светлакова, Юрия Гальцева, Валерия Сюткина, а также послов Франции, Италии и Голландии. Всего более 400 работ художника находятся в частных коллекциях в России и за рубежом. А самое ценное — практически каждый обладатель картины Валерия Багаева обязательно возвращается как минимум еще за одной.

Елена Аликина

Аликина Елена Владимировна родилась в г. Перми, закончила художественно — графический факультет Пермского педагогического училища № 4. Преподавала в Детской художественной школе № 1 г. Перми (живопись, рисунок, композиция) в течение шести лет.

Вот уже 4 года Елена отдает предпочтение живописи, в ее работах не только детство. Можно увидеть натюрморты, пейзажи. На полотне разыгрываются небольшие спектакли, где сам художник является сценаристом и режиссером. Картины Елены, словно волшебные декорации, в них нет ничего лишнего и случайного, каждый сантиметр таит в себе немало любопытных подробностей. Все персонажи в работах Елены живут в пространстве сказочного города, который легко помещается на холсте.

Марина Абдуллина

Профессиональный художник-керамист, член Союза художников России. Родилась в г. Горьком. Профессиональное образование получила в художественном училище г. Кунгур Пермской обл., затем в Московском педагогическом университете закончила отделение декоративно-прикладного искусства.

Являясь постоянным участником нижегородских, межрегиональных и всероссийских выставок, международных фестивалей и конкурсов керамики и гончарного искусства, заслужила интерес и любовь ценителей декоративно-прикладного творчества. В настоящее время преподаёт керамику в ГХИ ННГАСУ и в Нижегородском педагогическом университете им. К. Минина, активно участвует в выставках.

За годы творческой деятельности Абдуллина выработала свой индивидуальный художественный почерк. Произведения художницы, выполненные в различных техниках, всегда оригинальны и интересны с точки зрения и формы, и цветового решения. В создании крупных форм Марина Абдуллина часто изобретает что-то новое. Среди ее работ немалая роль отводится объемным композициям, построенным на знаково-орнаментальных элементах: керамические вазы, тарелки, панно, светильники, интерьерная и ландшафтная скульптура. Своими яркими красками, глазурью и глянцем она радует глаз и сердце, всегда сохраняя тепло и уют в вашем доме.

Открытие галереи

22 декабря галерея искусств «Луна» открыла свои двери. Первые посетители смогли познакомиться с необычным форматом пространства и экспозицией. Благодарим всех, кто нашел время и зашел поздороваться с нами. А тех, кто в этот вечер не смог добраться, приглашаем «на Луну» в любой другой день с 11 до 20.00 (в выходные с 12 -18.00)!